
Оплата и доставка
Оформить заказ и уточнить наличие товара, а так же проконсультироваться по подбору оборудования водоочистки, Вы можете позвонив нашим менеджерам-консультантам по телефону +38 (096) 125-49-66 или написав нам на электронный адрес info@raifil.ua
Способы оплаты
Способы доставки
Возможна доставка заказов курьерской службой "Новая почта" в любое отделение или по указанному Вами адресу. Отправка заказов производится день в день, при оформлении заказа до 15:00 и наличии товара. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской службы.
При получении товара обязательно проверьте его целостность и комплектацию.
Оплата товара наличными при получении в пункте выдачи заказов по адресу: г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 4А
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат товара по договоренности в течение 14 дней
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки при следующих условиях: - товар и его элементы не имеют следов использования; - полная комплектация и наличие целостной упаковки; - отсутствуют механические и другие повреждения; - распакованные сменные элементы и расходные материалы не подлежат обмену или возврату; - при обмене и возврате товара надлежащего качества, услуги доставки оплачиваются Покупателем; - в случае, если товар вышел из строя, его обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра о невозможности устранения дефекта (в течение 14 рабочих дней). Если Вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить курьерской службой "Новая почта", предварительно оформив заявку на обмен или возврат товара у нашего менеджера по телефону +38 (096) 125-49-66, сообщив причину возврата/обмена и детали замены на аналогичный товар или возврат денежных средств. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. В случае, если Вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар который функционально не исправен, то обмен и возврат производится только после проведения, в течение 14 рабочих дней, производителем экспертизы, для выявления того, что условия эксплуатации не были нарушены. Возврат денежных средств производится не позднее 10 рабочих дней с момента оформления возврата/обмена товара. Гарантия не предоставляется в случаях: - естественный износ или исчерпание ресурса; - нарушена сохранность гарантийных пломб; - механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; - нарушены правила эксплуатации товара и его комплектующих; - не санкционированные работы по ремонту, изменению конструкции или схемы функционирования товара; - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или повышением или понижением давления воды в трубопроводе; - повреждения, связанные с неправильным монтажом и подключением; - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой используется товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.